Поиск по сайту

Популярная техника

Парк спецтехники в одной машинеУниверсальный вездеход в грамотных руках способен дать фору целому парку специализированной автотехники. Многоцелевой рельсовый локомобиль можно укомплектовать крановой установкой, подъемной платформой, снегоочистителем, газонокосилкой, уборочным и другим навесным оборудованием более 60 видов.

Самоходное шасси совместимо с большинством всесезонных агрегатов посредством гидравлической системы с четырьмя замкнутыми автономными контурами, оснащенными стандартизированными разъемами различного типа, а также эффективному механизму отбора мощности от коробки передач и двигателя. Благодаря системе быстрой смены навесного оборудования демонтаж и установка агрегатов в локомобиле занимает минимальное количество времени, что исключает длительный простой грузовика и повышает общую производительность данного дорожно-рельсового транспорта.

Локомобили Mercedes-Benz Unimog успешно применяются в локомотивных и вагоноремонтных депо для оперативного передвижения локомотивов и вагонов. Используют локомобили и малодеятельные ж/д станции, которые не могут позволить себе отдельный локомотив, но где требуется регулярное передвижение подвижного состава на небольшие расстояния. Применяются грузовики Unimog и на фронтах погрузки и выгрузки, а также в морских и речных портах, где локомобиль применяется для маневровых работ на железнодорожных путях с составами максимальной массой до 1000 тонн. При навеске на локомобили дополнительного оборудования, они отлично подходят для содержания и строительства железнодорожных путей, складских грузовых манипуляций, проведения коммунальных работ, ремонта инфраструктуры и проведения всесезонной уборки городских и промышленных территорий.

Преимуществом локомобилей «Унимог» является минимальный расход топлива. Так, за 1 час маневровых работ грузовик потребляет до 6 литров дизельного топлива, тогда как у локомотивов расход солярки составляет не менее 30 литров. Надежным локомобилем Мерседес владеть сравнительно недорого: длительные межсервисные интервалы не истощат бюджет, а умельцы могут обслуживать локомобиль вообще в своей автомастерской, так как оригинальные запчасти на него и комплектующие находятся в свободной продаже.